Все буде добре у кожного з нас! (С)ОЕ
Опять жара...

В соседней области бушуют ливни и ураганы, а у нас - полнейший штиль. Просто дышать нечем! Скорее бы пятница...



Обожаю свою сестренку! Этот милейший человечек отдал мне в пользование СD-плеер, и теперь я не умру без музыки за эти две недели! Ура!



Все бОльшее отвращение испытываю к общению по асе. Устала отваживать всяких дебилов, вторым вопросом задающих "У тебя есть фотка?!" Похоже, две недели в Севастополе отобьют во мне всякую охоту возвращаться за комп... Оно и к лучшему)



Снова настроение на грани нуля. Почему - не знаю, вроде бы все отлично! Даже родители скандалить прекратили... Мы с мамой теперь в стадии взаимопонимания... так непривычно, но мне нравится!



Не могу прозвониться на "Билайн". И смс-ки не доходят... блин, неужели все сорвется?! Не для того судьба такой шанс предоставила, чтоб мы его проворонили!



читать дальше

@музыка: Торбанакруче "Псих"

@настроение: 0000

Комментарии
09.08.2006 в 16:11

Всё идёт по плану.
Любовь морально разлагает человека, сводит на нет его силу воли, сокращая его возможности до банально-биологических. Личные цели подменяются "общепопуляционными" (продолжение рода, строение семейного очага и т.п. :family: ). Подобно действию наркотического вещества, она дарит эйфорию, забирая свободу, делая зависимым от себя.

Ты уверена, что оно тебе надо?
09.08.2006 в 16:32

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Непорочная дева у тебя размышления,как У Базарова.

А что с ним случилось,ты помнишь. Я не про эпилог "Отцов и детей".а про середину.
09.08.2006 в 17:02

Всё идёт по плану.
Это про то, как он влюбился? Ну и что, я тоже однажды была влюблена. Поэтому знаю, что говорю! И от наркоты тоже умирает много талантливых людей. :grob:
09.08.2006 в 17:59

Все буде добре у кожного з нас! (С)ОЕ
Непорочная дева, привет тебе!)

Позволю с тобой не согласиться. Любовь - самое великое чувство на земле, оно возвышает человека, обнажает его чувства, усиливает эмоции... Человек не жил полноценной жизнью, если не любил.

Может, это звучит наивно и глупо, но я так чувствую. Я уверена, что "оно мне надо"
09.08.2006 в 18:08

"Нет ничего невозможного"
Непорочная дева Более точного определения я бы не смогла найти.Наркотик...
09.08.2006 в 18:11

Все буде добре у кожного з нас! (С)ОЕ
Ведьма89, но неужто не хотелось попасть в ТАКУЮ зависимость?
09.08.2006 в 18:22

"Нет ничего невозможного"
Princess of Jupiter Романтики...
09.08.2006 в 18:47

Все буде добре у кожного з нас! (С)ОЕ
Ведьма89, да, блин!!! И когда-нибудь, мы изменим мир...)))) Нужно лишь верить в нас...

...и в любовь...
09.08.2006 в 22:32

Всё идёт по плану.
И вы бы уже давно его изменили, если бы не тратили столько времени на ерунду (типа любви):dances:
09.08.2006 в 23:26

Все буде добре у кожного з нас! (С)ОЕ
Непорочная дева, а чем, по-твоему, живут романтики? :)

Если не любовью, то чем?..

Мне кажется, о романтиках я знаю несколько больше, чем ты) Но у каждой из нас - свое мнение. Не стОит спорить о таком)))
09.08.2006 в 23:55

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Princess of Jupiter Почему не стоит? Это,по-моему, интересно, послушать чужое мнение и остаться при своём.

А я с тобой вообще согласна. Любовь,какая бы она не была- великое чувство, источник вдохновнения.

В общем, "любовь-это то, в чём я прав и не прав и только любовь мне даёт на это права".(СашБаш)

Могу препдположить,что таким людям как Ведьма89 и Непорочная дева в жизни этого хватило. А нам ещё нет.

10.08.2006 в 00:34

Всё идёт по плану.
Алька@Вот видишь! Стоит только попробовать - сразу расхочется!

Princess of Jupiter Не знаю, чем вы живёте. А я признаю и выше всего ставлю другую любовь - ХРИСТИАНСКУЮ! Вот это лучшее чувство. Говорить о ней сложно, словами не передаётся. (Я понимаю, после того, что я только что на своём дневнике выложила, это может показаться завирательством, но это не так!)

Ты, кстати не злишься, что мы тут на твоём дневникке такую дискуссию развели?
10.08.2006 в 00:39

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Непорочная дева Что расхочется-любви? Так думаешь, у меня этого не было?Было.

Но несмотря на творящуюся сейчас со мной поебень, я всё равно хочу любви.

И я знаю,что мне не расхочется.
10.08.2006 в 00:58

Всё идёт по плану.
Алька@ А по-моему, несправедливо отдавать почти всё своё тепло и внимание только одному человеку. Вот замыкает вас друг на друге И ВСЁ!

Princess of Jupiter А почему же "осколок льда", если в тебе живёт стремление к любви?

Вот у меня, например, "не знает боли в груди" нормальное человеческое сердце, окованное, правда толстенной шипованной бронёй... :duma:
10.08.2006 в 02:15

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Непорочная дева Почему всё? есть люди,которые мне важнее Евта.

В том числе и ты.

это ты уже начинаешь дружбу с любовью путать.
10.08.2006 в 03:31

Непорочная дева Тут было сказано многое и многими, но хочу обратиться именно к тебе... Мну оч понравился твой первый комент, я не с каждой фразой был согласен, но это не важно, основной настрой и смысл мну показался интересным и правдивым, т.к. я имею примерно такое же мнение... я бывший романтик, а ныне здравствующий циник и мну знакомо фсё о чём тут писали, я обо фсём имею довольно чёткое представление, чтобы понимать, что в целом ты была права... и я был полностью на твоей стороне пока не дошёл до комента содержавшего вот эту фразу А я признаю и выше всего ставлю другую любовь - ХРИСТИАНСКУЮ! ВОт тут моё мнение резко изменилось ибо считаю Христианство- религией рабов, а саму религию величайшей аферой в которую втянули человечество, после любви конечно же(хотя любовь это не афера, а нечто другое, но пусть фраа останется такой). Ты честно признаюсь разочаровала меня этой фразой...



А романтики... ну что ж мир вы не измените, т.к. раньше это был мир романтиков, а теперь его захватили циники и ничего вы с этим не поделаете, но мечтать и верить вам никто запретить не сможет, так что дерзайте!!!
10.08.2006 в 08:47

"Нет ничего невозможного"
Princess of JupiterА мы страшные реалисты...вот так...На любви нельзя переделать или построить мир или с помощью любви...А цинизм не такое уж и плохое качество...



Непорочная дева Мы циники с большой дороги....Хотя циники реалисты неплохо звучит...А романтика....кому она нужна...только романтиков но скоро и они станут реалистами...))))ХАХАХАХАХ
10.08.2006 в 15:35

Все буде добре у кожного з нас! (С)ОЕ
Алька@, это правда... Нам ее еще не хватило))

Непорочная дева: Стоит только попробовать - сразу расхочется!

А я с этим не согласна. Мне еще не доводилось испытывать любви взаимной, но я наелась любви безответной. И мне все равно не расхотелось ощущать ее, пусть даже не взаимную... Как может расхотеться любить? Испытывать боль, идущую рядом с любовью, - ДА, может расхотеться. Но испытывать САМУ любовь... Не верю в это)



Непорочная дева: А почему же "осколок льда", если в тебе живёт стремление к любви?

Потому что сейчас мое сердце сковано льдом. В нем не живет любовь к кому-либо, именно ТА любовь (любовь к родным и друзьям - это другое). Но это не навсегда. Придет время, и кто-то отогреет это мое сердце, своей любовью отогреет (метафорично и пафосно? да, я всегда так говорю. и так чувствую)



Непорочная дева: А по-моему, несправедливо отдавать почти всё своё тепло и внимание только одному человеку. Вот замыкает вас друг на друге И ВСЁ!

Тут я согласна с Алей. А как же друзья? Неужели, полюбив кого-то, ты начинаешь отдавать все тепло ему одному, и не дарить его друзьям и родным? Нет. Тогда в чем же несправедливость?..



Fenixtofel, да, ты прав. Мир давно пренадлежит циникам и реалистам. Но именно романтики пытаются сделать его лучше и прекраснее. Пусть даже эти циники не оценят и не увидят.

Да, мы будем мечтать и верить. Вера - это тоже сила.



Ведьма89, может, цинизм и неплох. Но в 17 лет мне бы не хотелось скептически относится ко всему в этом мире. Это еще успеется. Сейчас самая прекрасная пора жизни - ЮНОСТЬ, это время для мечтаний и любви. А вы, девчонки, - Ведьма89 и Непорочная дева, - все же слишком рано повзрослели. Не знаю, хорошо это или плохо, но это так. А мне остается только с детской наивностью жить и смотреть на мир. Этот путь я выбрала себе сама...
10.08.2006 в 15:57

"Нет ничего невозможного"
Princess of Jupiter Повзрослели это да.))!Конечно хорошо.Не сомневайся.КОгда повзрослеешь ты поймёшь как это хорошо.Потому что жить в розовых очках незачем и просто на мой взгляд глупо.Я вижу как всё происходит и как люди жестоки.Поэтому цинизм для меня зрение
10.08.2006 в 16:53

Все буде добре у кожного з нас! (С)ОЕ
Ведьма89, всему свое время. Если ты повзрослела в 14 (я к примеру), то я могу повзрослеть лет эдак в 20. И чем позже, тем лучше)

А розовые очки мне разбивали много раз. Я вижу жестокость мира и людей, я не так наивна и глупа, как может показаться. Но почему-то я все равно люблю этот мир и этих людей. И верю, что все будет хорошо. И в любовь верю. Вот только все это без розовых очков происходит, как ни странно...



---------------------------------------------

Алька@, ты так и не можешь в асю выйти? У меня есть предложение по поводу Севастополя, раз уж мы не можем списаться по мобильному... Я напишу тебе вечером на Ю-мейл, ок?
10.08.2006 в 18:57

"Нет ничего невозможного"
Princess of Jupiter Помойму это бессмысленный спор или разговор.Закрыли эту тему короче.
10.08.2006 в 19:13

Все буде добре у кожного з нас! (С)ОЕ
Ведьма89, я что-то не так сказала?

А разговор был не бессмысленным - мы узнали мнение друг друга, разве это плохо?

По-моему, было весьма интересно:) Даже рекорд поставили - 21 коммент! У мну такого еще не было) Дойти бы когда-нить до 30... *мечтательно*
10.08.2006 в 19:31

"Нет ничего невозможного"
Princess of Jupiter Можно!)))!До 30)))!Ну просто у нас разные мнения и представления о жизни.чё спорить.
11.08.2006 в 12:51

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Princess of Jupiter загляни на ю-мейл.





но я наелась любви безответной. И мне все равно не расхотелось ощущать ее, пусть даже не взаимную... Как может расхотеться любить? Испытывать боль, идущую рядом с любовью, - ДА, может расхотеться. Но испытывать САМУ любовь... Не верю в это) Вот соглашусь.

Хотя взаимная тоже была.

Вот тут два романтика и два циника.

А у меня будующая профессия обязывает к цинизму,

поэтому в жизни мне ближе твоя позиция.
11.08.2006 в 14:05

Всё идёт по плану.
Fenixtofel Ну что ты на слово-то взъелся? назвать это можно как угодно, не обязательно так. Просто у тебя предвзятое отношение к христианству, и ты, наверняка даже не понял, что я имела ввиду, хотя не исключено, что ты мог и сам такое однажды испытать. А ХРИСТИАНСКОЙ я назвала её потому, что Библии она описана наиболее похоже (где именно, не помню). Да, у моей мерзкой ценичной душёнки есть и обратная сторона. И, кстати, так намного интересней!
14.08.2006 в 00:44

Непорочная дева Da ja plohovato znaju samu Bibliju, no mnu da u* govorili o tom 4to tam est' opredelenie... ksta esli buw iskat' ska*w rezul'tat mnu interesno... moja asja 198636634 stu4is' bubu rad prodol*it' diskus!!! Tok ja vernus' k stabil'nomu inetu avernoe a* 26 4isla!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail